Высокое качество или низкая цена – на что ориентируются российские производители текстиля?

Высокое качество или низкая цена – на что ориентируются российские производители текстиля?

Как известно, сегодня в России очень высокий уровень конкуренции между производителями текстильной продукции. Для того чтобы выпускать конкурентоспособные изделия и оставаться на плаву в условиях современного рынка, компаниям приходится опираться на запросы требовательных покупателей. А они через определенный период меняются. Так, если пару десятков лет назад люди стремились купить то, что дешевле, то сегодняшний покупатель уже более избирателен. Нет, он по-прежнему ориентируется на цену. Но данный критерий – уже не самая низкая цена, как когда-то, а желание по возможности не переплачивать за качество. А это разные вещи, поскольку покупатель может захотеть приобрести и элитный товар, просто без лишних наценок. Сделать это возможно, покупая изделия оптом и напрямую у производителя, либо дилера.

Вопрос качества

Безусловно, качество тоже не остается без внимания со стороны клиентов, понимающих, что сэкономить, покупая дешевое, но низкокачественное, не удастся. Потому что, к примеру, некачественные махровые изделия не только некомфортны в применении (жесткие, плохо впитывают воду), но и быстро изнашиваются, требуя замены и траты финансовых средств. Поэтому дальновидные клиенты выбирают оптимальное сочетание критериев – стремятся получить выгоду без ущерба для практических характеристик изделий. Примером такого подхода является решение приобрести махровые полотенца Авангард оптом. Известная марка в этом случае служит гарантией качества текстильных товаров, оптовая покупка позволяет получить максимально низкую цену.

Вопрос цены

Стоимость не выходит на передний план, то есть не становится главным критерием выбора дальновидных покупателей. Они разумно подходят к трате денег, выбирая способ, позволяющий сэкономить на приобретении товаров приемлемого качества. Сделать это можно, покупая текстиль:

  • Оптом
  • У производителя
  • В Иваново

Последний пункт не обязателен, потому что в современном мире высоких технологий практически любую покупку можно сделать через интернет. А город Иваново недаром назван текстильной столицей – здесь и производство широко развито, и продажи организованы централизованно, к примеру, с помощью специализированных ярмарок (торговых центров). Недобросовестные швейные фабрики и продавцы с завышенными ценами в таких условиях не имеют шансов на долгое существование. Резюмируя, можно отметить, что российские производители ориентируются на сочетание важнейших критериев выбора – практических характеристик и выгодной стоимости.