Упаковка: бумажные пакеты

Эксклюзивные бумажные пакеты – это не просто упаковка из бумаги, это стильный и современный рекламоноситель и важный элемент корпоративного стиля компании. Бумажные пакеты с фирменной символикой используются для упаковки подарков клиентам, на выставках, презентациях, промо-акциях. Яркий пакет издалека заметен и привлекает к себе внимание. Также можно изготовить упаковку для любого товара. Например, это могут быть коробки для алкогольных напитков.

Перечень материалов, применяемых для производства рекламных бумажных пакетов весьма разнообразен и постоянно расширяется. Тонированная бумага «афалин» может иметь более 20 цветов и позволяет изготовлять очень красивые презентабельные пакеты. Пакеты из афалина можно украсить тиснением фольгой. Пакеты из крафт-бумаги отличаются прочностью и дешевизной. Они выдерживают значительный вес и при этом достаточно красивы. Еще прочнее пакеты из картона, при этом на них наносятся очень качественные изображения с помощью офсетной печати. Синтетические бумаги обладают повышенной прочностью на разрыв и количество перегибов. На бумажный пакет можно нанести ламинационную пленку – это придает ему блестящий вид и предохраняет от мелких механических повреждений.Для изготовления мы используем бумаги и картоны различной плотности и фактуры, что позволяет выполнять разнообразные требования клиента по форме и весу содержимого пакета.

— Минимальная цена — это нижний уровень стоимости, по которой производится фактическая продажа определенной продукции в конкретное время, без учета цен отклоняющихся от данного уровня, но, в сущности, не влияют на ситуацию на рынке;

— Максимальная цена — это верхний уровень стоимости, по которой осуществляется фактическая продажа определенной продукции в конкретное время;

— Средняя цена — стоимость, по которой продавцы чаще всего продавали определенную продукцию в конкретный период времени.