Поэтапное руководство по организации свадебного торжества

Тема которую мы с вами рассмотрим в данной статье, весьма животрепещущая для большинства молодых пар решившись соединится узами брака. Далеко не многие могут себе позволить, в финансовом плане, пригласить для решения организационных вопросов профессионального свадебного организатора. Но как же быть? Если вы решили все организовывать самостоятельно, тогда наши советы будут вам как никогда к стати.

Внешний вид


Немного поговорим о выборе нарядов. В первую очередь подбирайте наряды в соответствие с темой всего дня, если у вас классическое торжество – у вас большой выбор. Но если вы выбрали определенный стиль, то во всем придерживайтесь его, вплоть до ввода дресс-кода гостям.


И если с женихом все просто: рубашка, брюки, галстук или бабочка и пиджак. То с выбором платья невесты необходимо помучаться и потратить немало нервов. Не стоит торопиться, полистайте несколько модных журналов, изучите дизайнерские новинки и вперед за тем самым платьицем. А какое оно будет… Короткое, длинное, пышное, А-силуэта, со шлейфом или без него… Решать только невесте и ее родственницам и подругам. Но учитывайте свою фигуру, ведь вы главная на торжестве и не перебарщивайте с отделкой, вы же не свадебный торт.

Вы ничего не забыли?


И вот, вы уже распределили все обязанности между вашими помощниками, и все вместе начали решать важные организационные вопросы. Подбираете или уже определились с нарядом жениха и платьем невесты, забронировали или еще выбираете ресторан и гостиницу… Но стоп!


Вы сделали самое главное – подали заявление в ЗАГС, но выбрали ли вы то, как будет проходить само мероприятие? Само собой без вас и гостей оно не пройдет, но всем должно быть весело и интересно. На свадьбе соберутся ваши близкие и родственники, которые будут являться представителями разных возрастных поколений. Педставьте себе вместе соберуться ваши бабушки, дедушки, родители, друзья, коллеги, сестры, братья и прочие. И им всем должно быть одинаково интересно на протяжении всего вечера. Они все должны быть не просто зрителями, а непосредственными участниками события. Плюс, многие гости могут прийти с детьми разного возраста и их всех надо будет чем-то занять.


Для того, чтобы все ваши гости в равной мере довольны происходящим вокруг них, чтобы никто не чувствовал себя забытым и брошенным, чтобы все чувствовали себя важными и нужными, за организацией время проведения советуем вам обратится к профессионалам, а не пытаться все делать самостоятельно. Поверьте, вам и так будет чем заняться, а на свадьбе, вы должны отдыхать, а не бегать и думать все ли у всех хорошо…

Если вы обратитесь к профессиональному ведущему свадеб, например к Антону Белому (www.antonbeliy.com), грамотно и весело организованный досуг вам будет гарантирован!


Популярный тематический стиль или вечная классика?


Не отчаивайтесь, ведь на самом деле не важно как вы составите план вашего главного дня, главное что вы в этом событии главные герои. Отнеситесь к этому как сюжету фильма. В пользу за и против тематических вечеринок написано множество статей. Но это довольно хлопотно и затратно. Но отказавшись от тематической свадьбы, не думайте, что на организацию классического банкета вам совсем не придется затратить сил.


Если в тематической вечеринке вы строго следуете определенному стилю. У вас есть антураж и наверняка вы уже забронировали тот самый коттедж для свадьбы в малиновке и ту самую машину. Приобрели те самые наряды. И ваша свадьба уже продумана до мелочей. Приглашения, дресс-код, подарки для гостей, конкурсы и музыка.


А вот классическая свадьба под загадкой… Все должно сочетаться. А как же гости? В чем они придут, где и как будут сидеть за праздничным столом? А сам зал как украсить? Транспорт, тамада, ресторан, а может загородный дом… Не отчаивайтесь и воспользуйтесь советами тех, кто уже планировал мероприятие. И не отвергайте советы, но и поступайте так, как хотите именно вы, ведь вы главные в этот день и все крутится вокруг вас.